Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Главная Новости Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявляют конкурс перспективных брендов России

Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявляют конкурс перспективных брендов России

Опубликовано:

На форуме «Сильные идеи для нового времени» будут подведены итоги и награждены финалисты и победители.

Новые — это не значит, что эти бренды и компании появились вчера. Это значит, что эти бренды активно растут, завоевывают доверие потребителей и занимают освободившиеся ниши.

Заявки на конкурс принимаются до 21 мая 2023 года включительно. Более подробную информацию о конкурсе и оформлению заявки можно узнать здесь.  

 

 Кто может принять участие в конкурсе:  

  1. Компания является резидентом региона, от которого подает заявку

Мы не хотим награждать крупнейшие бренды страны — они и так молодцы. Мы ищем перспективные региональные бренды малых и средних компаний.

  1. Компания относится к одной из пяти отраслей — номинаций конкурса

Среди номинаций можно найти как и всем знакомые потребительские товары, так и представителей высокотехнологичных индустрий, чьи бренды пока не очень известны.

  1. Компания реализует социально значимые проекты

Быть предпринимателем — значительно больше, чем зарабатывать деньги. Это и создавать рабочие места, и поддерживать и развивать территорию вокруг компании, и реализовать другие проекты, которые тоже будут учитываться в рамках конкурса.

  1. Высокий уровень локализации производства

Это — оценочный критерий. Нельзя сразу же, как по волшебству, перенести производство. Но в рамках конкурса мы, конечно же, ориентируемся на компании, производящие свои товары в России.

  1. В 2022 году компания растет на внутреннем рынке России

Сейчас — и это заметно — многие компании занимают освободившиеся ниши на российском рынке. Однако важно поддержать российских малых предпринимателей, иначе появившимися возможностями воспользуются другие компании. Что важнее? Рост в процентах или в реальных цифрах? Все зависит, конечно, от базы, но все-таки абсолютный рост (в товарах и выручке) является приоритетным показателем.

Ключевыми критериям выбора победителей станут:  

  • Экспертные заключения от партнеров конкурса
  • Уровень локализации
  • Отзывы о бренде компании
  • Социальные проекты и ответственность бизнеса

Что получат победители конкурса?

У конкурса брендов сейчас — десятки партнеров, каждый из которых готовит свои предложения для поддержки победивших брендов.

Но уже сейчас можно говорить, что основными инструментами поддержки станут:

  • Содействие в продвижении на онлайн- и офлайн-торговых площадках.
  • Продвижение в традиционных медиа.
  • Содействие в продвижении в «новых медиа».
  • Обучающие программы.
  • Другие инструменты поддержки от партнеров проекта.