Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта

Новости

Подписано многостороннее Соглашение о взаимодействии в сфере противодействия преступлениям, совершенным с использованием информационно-коммуникационных технологий.

28 апреля в УМВД России по Томской области состоялась торжественная церемония подписания Соглашения о взаимодействии в сфере противодействия преступлениям, совершенным с использованием информационно-коммуникационных технологий и защите граждан от противоправных посягательств.

Прокурор Томской области Сергей Ломакин и Уполномоченный по защите прав предпринимателей Игорь Браниште заключили соглашение о сотрудничестве

Такое партнерство не только укрепит взаимодействие между государственными структурами, но и повысит уровень ответственности за принимаемые решения, что, безусловно, станет залогом успешного развития предпринимательства в Томской области!

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Томской области отчитался о деятельности в 2024 году

22 апреля на 41-ом заседании Законодательной Думы Томской области бизнес-омбудсмен Игорь Браниште представил отчёт о деятельности аппарата Уполномоченного за 2024 год.

Бизнес-омбудсмен Игорь Браниште принял участие в торжественном мероприятии, посвященном Дню местного самоуправления

18 апреля в Администрации Томской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню местного самоуправления, проводимое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 июня 2012г. № 805 «О Дне местного самоуправления».

Как отчитаться о доходах за 2024 год и получить налоговый вычет, расскажут на вебинаре

В среду ­– 23 апреля – УФНС России по Томской области проведёт вебинар, посвященный представлению декларации по форме 3-НДФЛ за 2024 год и изменениям в порядке получения налоговых вычетов.

Уполномоченные провели совместный личный прием граждан

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Томской области Игорь Браниште и Уполномоченный по правам человека в Томской области Елена Карташова продолжают практику проведения совместных приемов граждан.