Главная
СМИ о нас
ТК «Продвижение». Доставка еды или кафе — с чего начинают томские предприниматели?
ТК «Продвижение». Доставка еды или кафе — с чего начинают томские предприниматели?
Опубликовано:
По данным информационного центра 2ГИС, за год число кафе в городе увеличилось почти на треть (28%). Вместе с тем часть предпринимателей закрывает свои кафе переходит на работу исключительно в формате служб доставки. Специалисты подтверждают: открыть собственное заведение общепита — одна большая трудность. По крайней мере, до тех пор, пока существует нынешняя система контроля за кафе и ресторанами. Требований к заведениям много, но они разбросаны по разным документам разных ведомств. Комментарий Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области — в сюжете телеканала «Продвижение».
Смотреть сюжет ↓